Спектакль «Щелкунчик и Мышиный король»

6+

Создание спектакля

Ах, как я люблю процесс создания спектакля и репетиции! В эти дни мы с учениками одна большая команда, и столько всего мы узнаём нового, в том числе друг о друге. В этот период мы особенно много читаем, всё, что касается темы спектакля, обсуждаем, раскрываемся, преодолеваем сложности, танцуем, поём, учим много текста, а потом и вне репетиций разговариваем фразами героев. И в этот процесс вовлекаются все-все, — и это невероятно!
Помню, как во время написания сценария, я перелопатила огромное количество материала:
читала сказочную повесть Гофмана (к слову сказать для меня она стала открытием, там столько всего таинственного);
смотрела балет П.И. Чайковского Большого и Мариинского театров и отдельно слушала музыку Чайковского (её я включила в свой спектакль);
пересматривала м/ф «Щелкунчик», созданный авторами «Союзмультфильм» (обожаю с детства этот м/ф, но от сказки Гофмана авторы отошли);
смотрела м/ф и х/ф зарубежных режиссёров.
И всё это для того, чтобы погрузиться в материал, чтобы узнать больше, разыскать важные детали для создания своего оригинального спектакля. И я нашла!
Рассказывала детям всё, что знаю. Мне было важно, чтобы они были не просто исполнителями, а создателями спектакля, чтобы вживались в свои роли, понимая, кто их герои, о чём они думают, что чувствуют, почему так или иначе поступают. Дети вместе со мной узнавали сказку Гофмана и смысл, который он закладывал. А потом у нас рождались идеи, как простроить сцены, как будут выглядеть герои, каким голосом будут говорить, как будут ходить, реагировать, шутить и т.д.

Окунитесь в атмосферу вместе с нами, и посмотрите, как это было

Отзывы

Актёры — ученики театральной студии «Софит» 4 — 15 лет
Режиссёр — постановщик, сценарист — Анастасия Ярыгина
Танцевальные номера — Ирина Калашникова


Опубликовано

в

,

от